• 22 ноября 2016, вторник
  • Ульяновск, Гончарова, 23 б , 3-й этаж, офис 302

Сам себе траблшутер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа развития навыков "ЕиЛ"
2735 дней назад
22 ноября 2016, начало в 19:00
Ульяновск
Гончарова, 23 б , 3-й этаж, офис 302

Что делать, если у вас нет нескольких сот тысяч долларов для такого парня с рюкзачком, как в статье ниже? Ответ простой — самому осваивать и развивать свои навыки и способности. Приглашаем предпринимателей, собственников бизнеса и их сотрудников на бесплатное мероприятие, где Вы сможете увидеть на практике скрытые возможности человека решать любые вопросы в режиме реального времени. От Вас — проблемы и желание их решить. Мы покажем возможности человека и предложим решения Ваших проблем. Количество мест — всего 15.

Траблшутинг

Есть ли в бизнесе проблемы, которые невозможно решить? Думаю, что практически нет. Так почему большинство проблем остается нерешенными? И какой самый короткий путь к их решению?

Речь пойдет о траблшутинге. Переводится troublе shooting как «отстреливать проблемы», то есть поиск источника проблемы с целью её решения. Это новое течение в мире бизнеса, которое с успехом решает проблемные ситуации компании, не привлекая лишнего внимания. Траблшутеры не разглашают имена своих клиентов.

В результате компании-заказчики благополучно справляются с внутренними и внешними кризисами, СМИ расхваливают руководство за мудрые решения, а пиар-отделу и антикризисным менеджерам платят премию за скоординированные и верные тактические действия. А в это же время какой-то неприметный парень выходит через «черный» ход и спокойно уносит в рюкзаке тысяч 100 долларов. Услуги траблшутеров стоят недешево.

О траблшутинге размещено мало информации. Эта некоторая тайна. И как любая таинственность, она обросла «былицами», небылицами и огромным количеством лукавства. 
По Интернету гуляют две-три истории о том, как решаются проблемы компаний. С четырьмя из них я хотел бы Вас познакомить. Первые две я взял с сайтаhttp://basinform.ru/biznec/samoe-gl... (хотя есть эта статья и у других авторов). Третью слышал на одном тренинге. Четвертая – это мой кейс.

История 1.

Две нью-йоркские фирмы занимались ежегодным изданием справочника по типу «желтые страницы». Дела шли неплохо. Но вскоре одна из компаний не выдержала конкуренции и пошла ко дну. Никакие антикризисные меры, предпринимаемые руководством, не помогали. Было принято решение обратиться к опытному специалисту.
Он зашел всего на полчаса. Выслушал босса фирмы, а потом сказал лишь одну фразу: «Начните выпускать справочник меньшего формата, но толще». И все. Получил свой чек и молча удалился. Вскоре дела на фирме пошли в гору, а через два месяца компания конкурентов развалилась. Маркетологи решили проанализировать причины такого стремительного успеха. Оказалось все довольно банально. Люди стали покупать справочник меньшего формата, так как он был более удобен в использовании. Кроме того, им казалось, что более толстый справочник содержит больше информации, а значит, покупать стоит именно его.

История 2.

Второй пример работы траблшутера более известен. Компания Nike в целях экономии бюджета решила открыть завод по производству кроссовок в одной из самых бедных стран Африки. Казалось, экономическая выгода налицо: дешевая рабочая сила, отсутствие строгих норм охраны труда и так далее. Но через несколько месяцев компания стала терпеть убытки. Охранники и другой персонал начали массово воровать продукцию ‘d. Аудиторы компании говорили, что целые деревни стали ходить в одинаковых кроссовках, стоимость пары которых была равна годовому доходу семьи в деревне. Руководство Nike нанимало больше охраны, но ситуация не менялась.

Менеджеры компании придумывали все новые и новые способы пресечь кражи: установили камеры наблюдения, даже подумывали пригласить охранников из Штатов, но в таком случае расходы увеличивались бы в несколько раз. Последней надеждой стал траблшутер. Он немного подумал, а потом предложил разделить выпуск продукции. В одной стране выпускались только правые кроссовки, а в соседней – только левые. Результат поразил. Кражи прекратились полностью. Производство процветало, а затраты сокращались.

История 3. 

Отраслевой конфликт с профсоюзами. Тупик. Все готовы стоять до конца. Но решать ситуацию как-то надо. Вызывают траблшутера. Время его работы начинается с момента выхода из дома. И заканчивается возвращением домой: услуги оплачиваются по часам и стоят дорого. Поэтому на место проведения переговоров траблшутера доставляли на вертолете. Он попросил лишь поставить два ряда столов, друг против друга, на расстоянии 2-х метров. А между ними — барный стул. Пришел. Сел на барный стул. И……………молчит. Обе стороны конфликта смотрят на него и ждут, когда он начнет решать их проблемы. Проходит минут 10, а он молчит. И смотрит на конфликтующих, озаряя их своей лучезарной улыбкой. Все присутствующие в легкой панике. Начинают шептаться между собой. Траблшутер смотрит то на них, то в пол, то в потолок и ………………….молчит. Паника усиливается: время-то идет, и деньги на счет приглашенного тикают. После 20-ти минут молчания оппоненты начинают переговариваться между собой и за 25 минут договариваются самостоятельно, как решить им конфликт. После того как они договорились, траблшутер осчастливил их ообщество магическими словами: «Спасибо, господа! С вами приятно иметь дело! Удачи!». И удалился. Так человек, который сказал всего семь слов, заработал несколько миллионов долларов.
_______________________
источник http://slavakondratiev.ru/article/t...
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше